DnD история / Dungeons and Dragons

Dungeons and Dragons 

DnD история

Вчера я играл с партией в которой есть волшебник Предсказания.

Утром он выкинул 3 и 16, подготовив их на день. Отличные цифры, чтобы воспользоваться ими в будущем, подменив любой свой бросок на кубике в случае напряжённой ситуации.

Волшебник представляется партии и говорит - я Предсказатель! С помощью моих сверхъестественных сил я предсказываю, что вам понравлюсь!

И обращается к ГМу:

- Я кидаю на Дипломатию. И использую мой заготовленный бросок на день!

Игрок кидает и ему выпадает... 16.

ГМ: Тебе не надо кидать, если ты используешь заготовленный бросок. У тебя просто становится эта цифра. Какая у тебя заготовлена?

Игрок: ...16.

ГМ: И выпала 16?

Партия: *О*

Воистину предсказатель! Они были очень впечатлены.


Подробнее
Dungeons and Dragons
Еще на тему
Развернуть
...и тут началась групповая ебля
Как будто что-то могло ей помешать.
А у персонажей тоже?
как и было предсказано тройкой
Не переглянувшись? Ересь!
Когда вообще нихера не читал правила и пытается выебываться.
И проходит проверку на выёбывание, выкинув 16.
Рассказ моего знакомого ДМа:

Двое партийцев с двух сторон бегут на монстра. Бросают д20, у обоих выпадает 1.
ДМ: - Партийцы в боевом запале пробегают мимо монстра! Монстр... (ДМ кидает д20, тоже выпадает 1) ...озадачен.
Двое партийцев бегут на монстра и кидают К20... На что они, блять, кидают?
Наверное на атаку.
видимо атаку, а монстр провоцированную
Так а дальше то они почему побежали? Ты добежал до монстра, кинул атаку, стоишь. Или что? В чем, блять, смысл то? Побежали дальше. Куда они блять побежали? Что за хуйня вообще?
Фух, я не один не понимаю правила бейсбола.
если играют без поля, то мастер мог это отыграть как атаку в броске, но при промахе пробегаешь дальше, но если честно это просто грубые догадки
Я, видимо, в какое-то не такое ДнД играю и мастерю. Меня просто заебали эти "смищьные" истории от людей, которые вообще в правилах нихуя не понимают. Все эти шутки про бардов которые трахают всё что движется, гы-гы смешные истории про кубики-хуюбики когда выкинул единичку... ну не смешно же, ну. А конкретно тут тоже какой-то бред. Игрок в свой ход может передвинуться, сделать действие + бонусное действие. Вот он добежал до монстра. Ну допустим он кинул на атаку. Дальше то нахуя побежал? А монстр на что кидал? Короче, история хуйня.
80% игроков в днд ебанные клоуны, поэтому таких смишных историй так много
Распространен хрумрол на крит промах при еденичке на кубе. От просто забавного описания или помехи до урона по себе или союзника. Вот тут вполне также, бежал на монстра, оступился на еденичку, пробежал мимо.
Я не сильно шарю в днд, но разве имеет смысл кидать кубики на отыгрыш людей а не нпс? Неужели можно заставить игрока думать по другому броском кубиков?
Смысла в этом очень мало, да. Игрок новичок, типичная ошибка. Мастер может подыграть этому (ты звучишь очень харизматично, ветерок колышет твои волосы, гульфик очерчивается, мышцы наливаются силой) или сказать "нет, так не работает".
забавно, спасибо за пояснение!
Я лет эдак 6-7 назад впервые водился в ролевые игры, в ваншот, по системе Savage Worlds.

Будучи аристократом с рапирой, я приказывал соигроку с дубиной открывать двери в прдземелье, где мы очнулись, и всё время кидал убеждение. Когда на 5 двери я его не прокинул, и решил ткнуть рапирой отказавшегося открыть дверь смерда-игрока, тот ответной атакой разворотил половину лица моему персонажу.

С тех пор мы приняли правило, что социальные штуки на ролевках мы обсуждаем словами через рот, только изредка прося подтвердить броском, если после словесной части оставались легкие сомнения.
Тупой человек может играть персонажем намного умнее себя например. Так как игрок не может говорить как персонаж, то он просто объясняет что пытается например договорится и кидает кубик. Персонаж подбирает недоступные игроку слова по итогу броска. И можно эскалировать такие штуки дальше, если всем за столом такое нормально.
И наоборот. Персонаж с интеллектом 6 вряд ли будет придумывать гениальные планы и помнить каждого НПС в мире. Поэтому для отыгрыша броски могут быть в самый раз.
Игрок подметил что-то, бросил кубик. Если выпало хорошо - говори, плохо - пропускает
Технически это не запрещено, но взаимодействие между игроками бросанием дайсов быстро превращается в рабство.
Ну конкурентные проверки никто не отменял. Например, рога затыкал ножичками вражеского мага и незаметно положил себе в карман прикольный магический камушек. Игроки в курсе, этого, так как была заявка. А вот персонажи могут разве что подозревать нехорошее. И тогда, если кто-то из игроков выскажет подозрение, будет стандартная проверка обмана против проницательности.
во, из всех описанных выше ситуаций, вот эта больше всего меня удивляет. Например, один игрок у другого украл что-то броском кубиков. И игрок, которого обокрали, сидит с красным лицом и должен делать вид, что ничего про это не знает. И вот допустим он ни с того ни с сего говорит "я проверяю карманы, просто на всякий случай" Но ведь он это делает, потому что у него есть информация вне игры. Все это нормальная ситуация или нет?
Зависит от много чего, честно говоря. От мастера, игроков, желания запариваться по такой фигне. Я, когда мастерю, разрешаю такие штуки когда вижу, что игрокам это прикольно
Это метаплей. Хороший игрок отыгрывает даже во вред себе.
В точку, важно не забывать, что это игра, а не жизнь.
Ну одно дело не поделиться частью добычи, другое - внаглую спиздить у своих же. Мастер по идее если допускает такое, то должен дать нехилый бонус на проверку внимательности, чтоб поймать вора.
Мастер ничего не должен, он сам решает. Если действия продиктованы не желанием игрока насрать другим игрокам, а вписываются в суть персонажа то специально их зарубать смысла нет. Да и это вполне задел на конфликт в будущем и для развития персонажей.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты