Мой первый опыт в соло разработке / indie games :: gamedev :: unreal engine 5 :: Игры

gamedev Игры indie games unreal engine 5 

Мой первый опыт в соло разработке

Всем привет, хотел бы поделиться своим начинанием с обитателями джоя. 

Несколько месяцев назад я наконец решился попробовать доделать хоть что-то до конца, примеривался на соло проект я много, но до финала не доходил ни разу. Почти всегда после двух-трех недель терялся запал, или идея переставала нравиться, или реализация начинала стремительно терять в качестве. Но, со временем пришло осознание, что если хочешь начать, надо выпустить хотя бы говно, но выпустить, а потом сделать что-то менее ужасное. Так и началась моя разработка игры Poltergeist Watcher.

За основу я взял не очень распространенный, но вполне популярный жанр поиска отличий. Идея приправить это хоррором тоже не нова, но все же, добавив щепотку своих идей и фишек на бумаге, началась разработка.

Основной идеей стало: мы новый работник в бюро по устранению полтергейстов, но поскольку мы молоды и глупы, мы можем только сидеть на камере и искать проявления паранормальной активности, сообщать об этом большим дядям, а они уже будут делать работу. Но мир не без трудностей, полтергейст если совсем завладеет домом при хреновом выполнении обязанностей, может просто убить человека через камеру, да прям как в звонке. Находишь где призрак набедокурил и докладываешь, все вроде просто.

Чтобы не было так скучно, было принято решение добавить еще дополнительный геймплейный элемент, случайно появляющуюся урну с проклятием, которая убьет тебя, если быстро ее не найдешь в темных уголках этого стремного особняка.

А чтобы было еще интереснее, после просмотра большого количества фильмов ужасов, были добавлены случайные сцены "пугалок", но без сильно громких звуков, так как я считаю это неправильным.

Движок был выбран unreal engine 5, так как в нем уже был какой-то опыт, а ассеты как это принято у криворуких вроде меня, не умеющих в моделинг и не имеющих кучу денег на сбор команды, были куплены на маркетплейсе, а большая часть и того стыднее, взята почти бесплатно на распродажах. 

На удивление прошло все достаточно гладко, были ожидаемые трудности, заминки, паузы, факапы, но все это часть каждого процесса. И вот вчера игра наконец вышла в стиме(что тоже оказалось вполне себе не просто, но об этом отдельно)

Основной упор был на визуал и атмосферу, потому что на сложный геймплей или что-то еще у меня бы просто не хватило умения, на данном этапе. Как итог, игра в целом вышла удовлетворительная, в меру сложная, в меру страшная, в меру красивая. Не без косяков конечно, сделать действительно нормальную оптимизацию(сейчас сносная, но далеко не идеальная, как могла бы быть), настройки скудноваты и полная поддержка джойстика пока так и не поддалась.

Прикладываю скрин для наглядности, да игра вышла достаточно маленькая и простенькая, но лишь это спасло меня от провала. 

И ссылки, если лень искать, чтобы посмотреть больше скринов,

https://vkplay.ru/play/game/poltergeist_watcher/ 

https://store.steampowered.com/app/2926550/Poltergeist_Watcher/

gamedev,Игры,indie games,unreal engine 5

Подробнее

gamedev,Игры,indie games,unreal engine 5
Еще на тему
Развернуть

И тут "пара скринов" xD

Report

Давай в комменты ещё скрины

таков ui) переключение между камерами, жаль на джое так нельзя)
Извини, не заметил просьбу о скринах в комменты, вот
Curse Alert Detector

Спасибо! Выглядит атмосферно!

Это поворот в коридор из первой layers of fear буквально почти из начала игры? Сори если нет, выглядит просто 1в1, даже картина на том же месте которая там потом искажается.
Просто похожа, думаю в свое время достаточно много наиграл, поэтому могло непроизвольно получиться что-то схожее)
Моё уважение! Как будет возможность поиграю и оставлю отзыв!
спасибо за поддержку, надеюсь понравится, для меня это сейчас главное, чтобы мое творение хоть кому-то приглянулось.
Да я знаю какого это. Сам выпустил проект, но он остался совсем не замеченным. До сих пор поддержкой занимаюсь на чистом энтузиазме)
Скорее всего и меня это ждет, но для себя я решил твердо, какой бы провал или успех не ждал эту игру, мне нужно будет двигаться дальше, и к концу года сделать что-то еще, или хотя бы довести что-то до состояния показа. Так у меня было и с музыкой в свое время, пытался улучшать до идеала первые работы, и не мог выпустить ничего. Теперь научился идти дальше.
Достойный настрой! Такие в геймдеве только и выживают (да и вообще везде)
Спасибо, буду надеяться он останется до победного конца, а не только первую неделю релиза)
Так вышло же, поэтому и выложил. Замутил, по результату написал, в чем проблема?)
Нормально у парня припекло, что кто-то сделал, то чего он не смог. Жаль конечно, что такие неадекваты тут встречаются.
Тебя минусят не за позицию по игре, а потому что ты желчный долбаёб.
Читаю описание, и понимаю что такое уже было.
Буквально I'm on Observation Duty (которых уже шесть частей вышло).
https://store.steampowered.com/app/1046820/Im_on_Observation_Duty/

Задумка прямо скажем, не нова, признавайся, этим вдохновлялся?)
да, и не скрываю, я об этом и написал в посте, идея не нова, это жанр поиска отличий, I'm on Observation Duty, alternate watch, Paraopticon, Para Eyes, Alternate Watch, и так далее.
Мне они нравились, но каждая из них не была такой, как мне хотелось. Поэтому я и решил сделать то, чего мне не хватало сам.
У меня есть свои уникальные идеи, но они сложны в реализации, и первые проекты нельзя брать сложными, иначе результата не будет, всегда нужно разгоняться, как бы не хотелось взять сразу огромный кусок.
А, ну под "жанром поиска отличий" обычно немного другое подразумевают, а тут что твоя игра, что Observation Duty, что прочие - представитель все-таки чуть более узкой ниши с характерными отличиями.
Так, из поста можно подумать, будто-бы ты пытаешься выдать подобный геймплей как собственное изобретение. "Добавил щепотку своих идей и фишек".

Вобщем, я понял.
Удачи тебе с продажами.
Прошу прощения, что ввел в заблуждения, не хотел показаться новатором нового жанра, потому что это неправда. Но там есть отличительные части, и особенности от всех из них, мало конечно, но есть)
Верю.
Замечу, что картинка, по крайней мере на скринах, выглядит очень приятно. Особенно мне понравился коридор с ковром.
Спасибо, приятно слышать!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Unreal Engine 4 Летнее Настроение,Education,,Иногда работа с Unreal Engine это не только таскание блоков и нод с кодом туда-сюда, но и вот такие волшебные моменты. Делюсь сим летним моментом с вами, наслаждайтесь. Хорошего вам денечка :) Группа ВКонтакте: https://vk.com/bormaktalesstudio
подробнее»

Bormak Tales Studio Игры Dungeon Taker gamedev unreal engine 4

Unreal Engine 4 Летнее Настроение,Education,,Иногда работа с Unreal Engine это не только таскание блоков и нод с кодом туда-сюда, но и вот такие волшебные моменты. Делюсь сим летним моментом с вами, наслаждайтесь. Хорошего вам денечка :) Группа ВКонтакте: https://vk.com/bormaktalesstudio
Unreal Engine 5 Revealed! | Next-Gen Real-Time Demo Running on PlayStation 5,Gaming,Unreal Engine,Epic Games,UE4,Unreal,Game Engine,Game Dev,Game Development,Unreal Engine 5 empowers artists to achieve unprecedented levels of detail and interactivity, and brings these capabilities within practical
подробнее»

игрострой unreal engine 5 видео,video Разработка игр Игры

Unreal Engine 5 Revealed! | Next-Gen Real-Time Demo Running on PlayStation 5,Gaming,Unreal Engine,Epic Games,UE4,Unreal,Game Engine,Game Dev,Game Development,Unreal Engine 5 empowers artists to achieve unprecedented levels of detail and interactivity, and brings these capabilities within practical
Unreal Engine 5 Revealed! | Next-Gen Real-Time Demo Running on PlayStation 5,Gaming,Unreal Engine,Epic Games,UE4,Unreal,Game Engine,Game Dev,Game Development,Unreal Engine 5 empowers artists to achieve unprecedented levels of detail and interactivity, and brings these capabilities within practical
подробнее»

unreal engine Unreal Игры Разработка игр

Unreal Engine 5 Revealed! | Next-Gen Real-Time Demo Running on PlayStation 5,Gaming,Unreal Engine,Epic Games,UE4,Unreal,Game Engine,Game Dev,Game Development,Unreal Engine 5 empowers artists to achieve unprecedented levels of detail and interactivity, and brings these capabilities within practical
MAWI Birch Forest Biome | Unreal Engine 5 with Nanite & Lumen,Gaming,realtime,mawi united,willi hammes,unreal engine 4,game development,photogrammetry,gamedev,mawi,game assets,unreal marketplace,Birch Forest Biome in UE5, using Nanite, Lumen, VT and more ALSO MASSIVE SALE ON EPIC MARKETPLACE FOR
подробнее»

Unreal Игры Разработка игр unreal engine MAWI United GmbH

MAWI Birch Forest Biome | Unreal Engine 5 with Nanite & Lumen,Gaming,realtime,mawi united,willi hammes,unreal engine 4,game development,photogrammetry,gamedev,mawi,game assets,unreal marketplace,Birch Forest Biome in UE5, using Nanite, Lumen, VT and more ALSO MASSIVE SALE ON EPIC MARKETPLACE FOR